С начала года сотрудниками Госавтоинспекции области вынесено более 360 тысяч постановлений по делам об административных правонарушениях о назначении административного наказания в виде административного штрафа. Из них, в 99% случаев административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Почти половина костромичей воспользовались предоставленной возможностью.
Проверить наличие информации о неуплаченных штрафах за правонарушения в области дорожного движения возможно с помощью имеющегося на сайте ГИБДД МВД России онлайн-сервиса «Проверка штрафов». Проверка осуществляется без привязки к конкретному лицу, необходимо заполнить следующие поля: государственный регистрационный знак, свидетельство о регистрации транспортного средства. В результатах выводится основная информация о правонарушениях, совершенных с использованием проверяемого транспортного средства, фотоматериалы по административному правонарушению. Данным сервисом предоставляются сведения только о неуплаченных штрафах. Информация об уплаченном штрафе может отображаться только в случае, если кредитная организация (банк), через которую осуществлен платеж, не передала или некорректно передала информацию об уплате штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Водители, зарегистрированные на сайте государственных услуг (www.gosuslugi.ru), могут получать уведомления о наложенных на них административных штрафах при указании адреса личной электронной почты или смс-оповещение на указанный сотовый телефон.
Иногда у водителей возникают спорные вопросы по факту совершения ими правонарушения. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ. Данное право может быть реализовано путем направления жалобы, которая подписывается лицом, в отношении которого вынесено постановление, в орган, вынесший данное постановление. Жалобу можно направить несколькими способами: доставить лично, направить заказным письмом, воспользоваться сервисами, имеющимися на сайте государственных услуг или на официальном сайте Госавтоинспекции.
Посредством сервиса приема обращений на официальном сайте Госавтоинспекции жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного электронной подписью. О подписании прилагаемых документов электронной подписью необходимо сообщить в тексте обращения.
Читайте эту новость на сайте:
www.gibdd.ru/r/44/news/2704026/