В Костроме заработала горячая линия по защите прав потребителей

Опубликовано:
13 марта в 10:44
Рубрика:
Общество

Источники новости

Костромские ведомости Костромские ведомости

Источник:
Костромские ведомости Газета «Костромские ведомости»

Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг организует «горячую линию». Акция проходит ежегодно в рамках мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей.

«Горячая линия» будет работать 15 марта с 10 до 15 часов. Задать вопросы и получить консультацию костромичи могут, позвонив по телефону: 41-64-21. ..

Полный текст новости на сайте: Костромские ведомости 44kv.ru/novosti/6704-vse-o-kachestve-tovarov

KO44.RU KO44.RU

Источник:
KO44.RU KO44.RU — информационный портал Костромы и Костромской области
Автор:
Игорь Сергеев

Звонки ждут специалисты Роспотребнадзора.

12 марта в Костроме начала работать горячая линия по защите прав потребителей. Ее проводят специалисты Роспотребнадзора в преддверии Всемирного дня прав потребителей.

Они проконсультируют всех костромичей по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, а также помогут решить вопрос с защитой своих прав в различных жизненных ситуациях. Звонить можно по телефонам 42-34-01 или 42-67-33 до 26 марта. Звонки принимаются с 9 до 17 часов...

Полный текст новости на сайте: KO44.RU ko44.ru/news/society/item/19106-v-kostrome-zarabotala-goryachaya-liniya-po-zaschite-prav-potrebiteley.html