За первую неделю апреля специалисты системы-112 приняли и обработали около 8 тысяч вызовов

Опубликовано:
12 апреля в 19:17
Рубрика:
Политика

Источники новости

Новости44 Новости44

Источник:
Новости44 Новости44 — Новости Костромского региона

По единому номеру 112 жители области могут получить не только помощь, но и консультации оперативных служб.

За последнее время костромичи стали активнее пользоваться такой возможностью. С начала апреля специалисты системы-112 приняли и обработали около 8 тысяч вызовов.

Чаще всего люди вызывали скорую помощь, просили о консультации, сообщали о нарушениях правопорядка, аварийных ситуациях на дорогах, сбоями в работе коммунального хозяйства.

Специалисты отмечают, что одно из важнейших преимуществ использования единого номера заключается в том, что оператор системы-112 имеет возможность одновременно вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб, в частности, сотрудников полиции, скорую помощь и спасателей. Это крайне важно для принятия необходимых мер реагирования в случае серьезных происшествий...

Полный текст новости на сайте: Новости44 novosti44.ru/novosti/obshchestvo/item/13679-kostromichi-stali-chashche-obrashchatsya-v-sluzhbu-spaseniya

СМИ44 СМИ44

Источник:
СМИ44 СМИ44 — Новости Костромской области

Специалисты отмечают, что жители Костромской области стали активнее пользоваться единым номером 112 для вызова и получения консультаций оперативных служб.

Так, с начала апреля специалисты системы-112 приняли и обработали около 8 тысяч вызовов. Чаще всего люди вызывали скорую помощь, просили о консультации, сообщали о нарушениях правопорядка, аварийных ситуациях на дорогах, сбоями в работе коммунального хозяйства.

Система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.

В настоящее время профильные ведомства завершают необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система заработала в полном объеме...

Полный текст новости на сайте: СМИ44 smi44.ru/news/governance/s-nachala-aprelya-spetsialisty-sistemy-112-prinyali-i-obrabotali-okolo-8-tysyach-vyzovov-kostromiche/

Администрация обл. Администрация обл.

Источник:
Администрация обл. Администрация Костромской области — Портал государственных органов Костромской области

Жители Костромской области все более активно пользуются единым номером «112» для вызова или получения консультаций у оперативных служб. В течение недели специалистами профильной службы принято и обработано порядка 8 тысяч вызовов костромичей. Региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112» осуществляет ежедневный мониторинг поступления звонков. В течение прошлой недели со 2 по 8 апреля в Костромской области специалистами системы-112 принято и обработано 7994 вызовов.

Анализ показывает, что большинство из них было связано с необходимостью вызова скорой помощи, получением консультации, с сообщениями о нарушениях правопорядка, аварийными ситуациями на дорогах, сбоями в работе коммунального хозяйства.

Напомним, что система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.

На сегодняшний момент профильные ведомства завершают необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система заработала в полном объеме.

Специалисты отмечают, что одно из важнейших преимуществ использования единого номера заключается в том, что оператор системы-112 имеет возможность одновременно вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб, в частности, сотрудников полиции, скорую помощь и спасателей. Это крайне важно для принятия необходимых мер реагирования в случае серьезных происшествий.

Пресс-служба губернатора Костромской области

Читайте эту новость на сайте: Администрация обл. adm44.ru/news/2018/04/a59471c9-8ef9-43cf-a91f-f5006ce2d3e2.aspx