В Костромской области начинает работу выездная клиентская служба МФЦ

Опубликовано:
9 августа в 14:04
Рубрика:
Политика

Источники новости

СМИ44 СМИ44

Источник:
СМИ44 СМИ44 — Новости Костромской области

В Костромской области отмечается постоянный рост числа жителей, получающих услуги в МФЦ. Если в 2016 году в многофункциональный центр обратились 316 964 человека, то по итогам 2017 года — более 363 тысяч, а за первые семь месяцев 2018 года сервисами МФЦ уже воспользовались 305 тысяч костромичей.

  • Изображение к новости В Костромской области начинает работу выездная клиентская служба МФЦ

В настоящее время МФЦ и его филиалы в Костромской области предоставляют 40 федеральных и 93 региональные услуги, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе губернатора.

Наиболее востребованы — услуги Росреестра, замена паспортов и водительских удостоверений, информирование о штрафах и др.

Ожидается, что уже в сентябре специалисты офисов МФЦ в качестве платных дополнительных услуг будут выезжать на дом к заявителям для приема документов и доставки результатов и пр...

Полный текст новости на сайте: СМИ44 smi44.ru/news/governance/mfts-i-ego-filialy-v-kostromskoy-oblasti-predostavlyayut-40-federalnykh-i-93-regionalnye-uslugi/

Администрация обл. Администрация обл.

Источник:
Администрация обл. Администрация Костромской области — Портал государственных органов Костромской области
  • Изображение к новости В Костромской области начинает работу выездная клиентская служба МФЦ

Многофункциональные центры в Костромской области расширяют перечень предоставляемых услуг. Ожидается, что уже в сентябре 2018 года специалисты офисов МФЦ будут оказывать гражданам дополнительные услуги: выезжать на дом к заявителям для приема документов и доставки результатов предоставления госуслуг.

В администрации Костромской области прорабатываются механизмы оказания новых услуг специалистами многофункциональных центров. На сегодняшний день МФЦ и его филиалы в Костромской области предоставляют 40 федеральных и 93 региональные услуги. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, а также приема документов на замену паспортов и водительских удостоверений, информирование о штрафах и др.

Специалисты фиксируют постоянный рост числа жителей Костромской области, получающих услуги в МФЦ. Так, за весь 2016 год в многофункциональный центр обратились 316 964 человека. По итогам 2017 года количество заявок превысило 363 тысячи, а за первые семь месяцев текущего года сервисами МФЦ уже воспользовались 305 тысяч костромичей.

По обращениям граждан вводятся и новые услуги, в т.ч. платные, такие как выезд работника к заявителю для приема документов и доставки результатов предоставления государственных услуг; услуги правового характера, в том числе, по подготовке договоров и соглашений и др.

Информацию о работе офисов, конкретных услугах и особенностях работы МФЦ можно уточнить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-250-10-38.

Для справки: Инфраструктура Многофункционального центра в Костромской области – это центральный и три дополнительных офиса в Костроме, специализированное окно для бизнеса, 15 филиалов в муниципальных образованиях и 9 территориально обособленных подразделений.

Пресс-служба губернатора Костромской области

Читайте эту новость на сайте: Администрация обл. adm44.ru/news/2018/08/efada72d-51f5-49c5-9336-1453cc0dbb8a.aspx